Гарантийные условия распространяются на весь выполненный ремонт и на запчасти, которые были заменены в устройстве.
На услугу «Замена стекла» также действует гарантия и включает в себя бесплатное выполнение работы по замене защитного стекла, пластиковой рамки, качественное выполнение склеивания рамки и стекла и дисплея со стеклом.
Срок действия гарантии равен 100 дням.
Гарантия начинает действовать с момента выдачи устройства Клиенту и подписания гарантийного талона.
Клиент должен предоставить в сервисный центр гарантийный талон.
* Если гарантийный талон был утерян, Исполнитель имеет полное право отказать Клиенту в выполнении гарантийного ремонта.
Устройство имеет повреждения механического или другого вида, которые не указаны в гарантии, и возникли по причине неосторожного обращения Заказчика, других особ или прочих обстоятельств.
Есть следы того, что устройство вскрывалось, было в ремонте, были изменены внутренние компоненты, конструкции или микросхемы.
Наличие повреждений, возникших вследствие проникновения в корпус посторонних предметов, попадания различных веществ, насекомых, утопление, воздействие высоких или очень низких температур.
Обнаружено изменение, стирание или повреждение серийного номера, IMEI или MAC-адреса без возможности их установить.
Наличие деформации на установленной в СЦ запчасти.
Правила эксплуатации, указанные производителем, не соблюдены.
Новая неисправность не имеет никакого отношения к предварительно выполненному ремонту и замененным деталям.