Записаться на ремонт Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали ремонта


Вопросы и ответы

  • Можно ли устанавливать в нашем сервисном центре детали, предоставленные клиентом?

    Да, можно. Цену данной услуги вы можете уточнить по одному из телефонов сервисного центра. Хотим предупредить, что гарантия на запчасть в таком случае не предоставляется. Также мы не можем гарантировать стабильную работу устройства с новым элементом.

  • Какие виды деталей устанавливаются в нашем сервис-центре?

    В IT-Alliance устанавливаются оригинальные запчасти, а также высококачественные копии. Иногда поставщики не могут предоставить нам нужные детали. Тогда мы приобретаем новые аппараты, идут на разборку по запчастям.

  • Берет ли наш сервис-центр ответственность за сбережение данных на устройстве заказчика?

    Хотим подчеркнуть, что наш сервис не ответственен за сохранение пользовательской информации в ходе ремонтных работ. Мы выполняем сохранение данных по просьбе заказчика.

  • Сколько будет стоить ремонт моего гаджета?

    Цена ремонтных работ устанавливается сразу же, если поломка видна без помощи оборудования и разборки устройства.
    Если мастер не может установить поломку при получении аппарата на ремонт, цена работ определяется во время диагностики.

Задать вопрос

Смело задавайте вопросы в удобных для вас мессенджерах
Заказать
звонок
Получить консультацию Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы


Записаться на ремонт Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали


Вызов курьера Для оформления заявки на выезд курьера, менеджер свяжемся с Вами для уточнения деталей заявки и согласует удобное время прибытия курьера


Заявка Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали


Заявка Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали


Оставьте Ваш номер телефона, и мы перезвоним за 30 секунд
(Время работы: в будние дни - с 10:00 до 19:00, суббота - с 10:00 до 16:00, воскресенье - выходной)
Например, 067 387 91 91