Да, можно. Цену данной услуги вы можете уточнить по одному из телефонов сервисного центра. Хотим предупредить, что гарантия на запчасть в таком случае не предоставляется. Также мы не можем гарантировать стабильную работу устройства с новым элементом.
В IT-Alliance устанавливаются оригинальные запчасти, а также высококачественные копии. Иногда поставщики не могут предоставить нам нужные детали. Тогда мы приобретаем новые аппараты, идут на разборку по запчастям.
Хотим подчеркнуть, что наш сервис не ответственен за сохранение пользовательской информации в ходе ремонтных работ. Мы выполняем сохранение данных по просьбе заказчика.
Цена ремонтных работ устанавливается сразу же, если поломка видна без помощи оборудования и разборки устройства.
Если мастер не может установить поломку при получении аппарата на ремонт, цена работ определяется во время диагностики.